Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991г.
В корзину случайно добавился товар или что-то не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите нам об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.
Если у вас товары со специфическим способом возврата (белье, украшения, предметы гигиены)
Требования к возврату товара
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и пр;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
- товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).
Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес lovelystorekiev@gmail.com
Каждый случай возврата индивидуален и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 11:00 до 19:00 в рабочие дни:
- +38 (068) -984-38-08
🔔 Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:
- Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
- Написать заявление на возврат.
- Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
- Принести товар с не поврежденной упаковкой, в том виде, в котором он был приобретен. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
🔔 Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой»:
- Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
- Написать заявление на возврат.
- Вложить чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
- Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с не поврежденной упаковкой. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
Провести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7-ми рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида.
Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы.
При получении посылки необходимо проверить целостность ее упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если таковые имеются, то составить акт на повреждения и получение страховой суммы компанией перевозчика.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172
Продовольственные товары: лекарственные препараты и средства, предметы гигиены.
Непродовольственные товары:
- фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
- парфюмерно-косметические изделия
- перьево-пуховые изделия
- детские игрушки мягкие
- детские игрушки резиновые надувные
- расчески, расчески и щетки массажные
- скрипичные подбородки
- перчатки
- ткани
- ковровые изделия метражные
- бельё
- чулочно-носочные изделия
- товары в аэрозольной упаковке
- печатные издания
- линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция,
- пиломатериалы и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)
- аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
- изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
- товары для младенцев
- инструменты для маникюра, педикюра
- ювелирные изделия
Отправку возврата оплачивает покупатель. Деньги за товар отправляются на карту после получения товара на склад в течение 1-2 дней.
К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-то подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.